В процессе технического обслуживания это помогает направлять и руководить шаг за шагом действиями исполнителя. Кроме того, цифровые очки могут использоваться для передачи объемных стереоскопических изображений или скриншотов на компьютер.
По результатам обследования можно сразу определить потребность в запасных частях и заказать их для дальнейшего проведения специализированных работ инженерами службы сервиса KSB на данном объекте. Таким образом, нет необходимости ждать, пока технический эксперт прибудет на место эксплуатации для диагностики и определения объема ремонтных работ. Такая экономия времени дает огромное преимущество клиентам компании. Во-первых, насос приводится в рабочее состояние в течение короткого промежутка времени, и, соответственно, простой, перерыв в рабочем процессе значительно меньше. Во-вторых, виртуальный осмотр техническим экспертом поможет оптимально спланировать мероприятия по техническому обслуживанию и определить сроки их проведения. Цифровые очки также полезны при вводе оборудования в эксплуатацию.